Модельный ряд Chery

Отзыв о Chery QQ 2008 года


Chery QQ (S11) 2008
Автомобиль: Chery QQ (S11) 2008 г.в., хэтчбек, механическая коробка передач, Передний привод , пробег - 13500 км, двигатель - 1.1 бензин, комплектация - luxary
Автор: Денис (Украина, Одесса)   09.08.2011
НадежностьОценка: 4
КомфортОценка: 4
ХодоваяОценка: 4
Внешний видОценка: 5
Общая оценка4.0

Купили Ку-кушку в июле 2010, год выпуска 2008 - пробег 6000 тисяч! Отзыв был построен на найденных недавно негативных отзывах о ку-ку их анализе и во многом разоблачении. 1. Педальный узел будет казаться тесным, только людям с действительно огромным размером ноги. Например мне с моим 43 педальный узел не причиняет никакого дискомфорта. 2. Сиденья действительно мягкие, но для поездок по городу это даже иногда удобно. Правда честно говоря при марш-бросках на километров 150-200 спина действительно начинает затекать.(при этом стоит помнить, что ку-ку в доску городской автомобиль и не расчитан на длительные поездки) 3. Шумоизоляции НЕТ - но во многих ваз-ах не чем не лучше. 4. Передачи переключаются неплохо - у меня коробка механика и машинка в максимальной комплектации. 5. Рулится одним пальцем - руль очень лёгкий и при парковке очень и очень удобный. Все ямки можно обезджать лёгким поворотом руля. 6. На второй передаче до 70 км?? - зачем... Это же малолитражка господа, другой стиль вождения, извольте чаще работать рычагом кпп и машинка порадует не плохой динамикой. При этом стоит учитывать, что на ку-ку можно тронутся и не заглохнуть на 2 или даже 3 передаче, а 4 может подхватить даже при 20 км./час - для начинающего водителя это очень полезно. 7. В городе динамики хватает с головой. Как любят писать некоторые на старых драндулетах - так и я скажу что на своей кукушке очень часто уходил от потока в точку и при этом совершенно не насилуя автомобиль. Опять надо отметить, что передачи короткие и их надо часто переключать. 8. По трассе Одесса - Киев ехали в четвером с грузом - 140 - 150 км. в час. Машинка показала себя молодцом. Крейсерская скорость 120 - 130(тогда вообще идеал). 9. Подвеска средняя - ямы переживает нормально, а так сказать еще пока нечего - пробег 6000. 10. Скрип педали сцепления был - поехал на СТО - подкрутили и всё стало отлично - СТО сервис в Одессе так себе - нечего особо плохого сказать не могу, но наверное тьфу-тьфу-тьфу просто мало к ним обращался! Вообщем машинка на твёрдую 4 с плюсом, а комплектация так и вообще шик!)

К большому сожалению не могу дополнить свой старый отзыв - поэтому выставляю новый материал вместе с старым... так сказать для общей картины!)

Часть 2

После покупки моего Ку ку много чего изменилось в моей жизни и с Ку ку в том числе. Первое о чем хотелось сказать что разбил оба бампера(передний и задний). Ну как разбил - ситуация номер раз... еду км. 60 по второй полосе на обочине бегает собака и вдруг она решает перебежать дорогу... если честно чисто собака камикадзе(не иначе как давние собачьи предки под немецкие танки в 43 с гранатами прыгали)... я даже слово с трех букв не успел сказать... растроился конечно поскольку от удара разбился передний правый поворотник и бампер (но все кто сидел в машине сказал что бы не растраивался поскольку собака реально мега резкая оказалась!;)... Второй раз всё проще - в зад мне вьехал молдованчик из Умани... редиской он оказался))... но это такое!) Вывода из этих ситуаций можно зделать два - 1. Пластиковые бампера у Кукушки очень крохкие и разбиваются очень легко(я в Одессе видел еденицы QQ у которых не заменён либо не разбит один либо оба бампера) 2. Стоят бампера очень умеренно... около 320 грн - передний и 280 грн задний! Стоит заметить что красить бампера не стал в силу на мой взгляд не практичности данного мероприятия.
К другим поломкам можно отнести - 1. ошибка подушек безопасности(устранилась на сто черри за 70 грн.) 2. вышел из строя сигнал(клоксон)... пришлось менять тоже на фирменном сто - сильно пожалел поскольку отдал 120 грн. не за что...

Вот впринципе и всё - не считая расходников естественно... согласитесь не так уж и много!

Теперь относительно удовольствия от езды... впринципе всё так как я описывал во время своего первого отзыва... не согласен с теми кто говорит что ехать на кукушке по трассе надо 100 км в час ехать, машинка идет по трассе очень уверенно... в городе машинка вообще в своей стихие - вообщем вопросов не каких. Естественно динамика средняя - не давно ездил на тойоте камри 1993 года моего тестя на ручке то эта машинка естественно намного быстрее прёт... но мне динамики QQ на каждый день тоже хватает. Разгонял максимум 158... но это лишнее, норма как говорил раньше 120.

Заменил колонки в передних дверях и магнитолу - звук стал намного намного лучше... поскольку родной звук в КУ-КУ самое слабое место, а магнитола касетник вообще на повал убивала!

В ближайших планах резину поменять на р13 165 на 70 либо 175 на 70, возможно легкая тонировочка, задние колонки и минимальная обезшумка.

Вообщем машинка очень не плоха за такие деньги, только требует доработки - резины, музыки и обезшумки.
Кстати замовлю слово за фирменное СТО - оно ужасно!!! ТО - 10000 мне обошлось в 1000 гривен... с ума сойти за смену масла и фильтров... гарантия это отдельная тема - либо никаких деталей у них нет, либо за диагностику им уйма денег нужно заплатить... короче я не рекомендую обслуживаться на фирменном сто да и гарантия на половину это липа(но каждый для себя сам решает).

Менять машинку ближайший год точно не собираюсь, единственно что хотелось бы - вторую машинку в семью - купешку какую не будь на выходной день старенькую - типа mazda mx-3, ford probe. Ну вообщем поживём увидим!

Плюсы автомобиля: манёвренная, маленькая, весьма надёжная, если сложить задний ряд сидений можно перевезти слона, в городском потоке может быть очень быстрой, отличная комплектация - и все другие достоинства вытекающие из отзыва.

Минусы автомобиля: Резина родная маленькая и пласмасовая, музыка очень посредственная, шумки нет.

Совет покупателю: Можно брать спокойно. Машинка не подведёт.

Через 5 мес. и 21 дней Денис дописал: Выдалась минутка дополнить свой отзыв!) - Поменял резину на R13 165 70. Колеса стали значительно больше)- дорожный просвет тоже увеличился заметно, а надо сказать что и стандартно он не маленький был - вообщем получаем на выходе мини паркетник... любые бровки не проблема!!) из минусов отмечу, что разгон стал чуть менее резвым, расход кстати по моему мнению не увеличился. Обесшумил собственными силами капот, двери, багажник, торпеду и пол перед передними сидениями - результат очевидно заметный: музыка стала звучать намного лучше, да и шумов поубавилось! За время эксплуатации проблем не доставляла. Заводится всегда с первого раза, даже сейчас когда на улице -15 заводится образцово показательно. Правда один раз заставила меня понервничать - завелась раза с 6: но причина была уважительная, на кануне мне пришлось импровизированный водоём, из за прорыва канализации, глубиной сантиметров 40 вброд на КУ-Кушке преодолевать! Видимо вода затекла - и мне пришлось помучится, но замечу недолго. Скоро должен проходить ТО 20000 - не за что не проходил бы его у офицалов, но летом продаю поэтому не хочу что бы у будущего владельца были проблемы с гарантией. Нужно сказать, что машинку балую: перед зимой сделал самолично антикорозийку днища и арок - Мовилем... хорошо получилось! Сколько баллончиков ВД-шки и силиконовой смазки на неё выпраскал - вообще не сосчитать) Кстати это даёт свои результаты - машинка тьфу-тьфу не ржавеет ни капли, что очень радует! Из минусов это лакокрасочное покрытие - совсем слабенькое! Коцок многовато - планирую когда потеплеет этим вопросом заняться... жаль только корректор салатовый очень трудно найти в продаже... лак и грунт не проблема, а вот салатового корректора нигде нет!( Еще одна неприятность это то что на холостых оборотах руль вибрирует - очень не приятно надо сказать... при том что когда тронулся с места, уже ничего не вибрирует и когда включаешь кондиционер руль тоже перестает вибрировать... есть мнения, что проблема в свечах но у меня руки не доходили, а сейчас до ТО рукой подать - пусть они за такие бабки которые они здирают и занимаются! Больше никаких проблем не выявленно... одна надёжность!) - нет серьёзно проникся к машине большим уважением и любовью - всё таки первая машина и домой всегда исправно довозит!!! Летом пепелац куплю по больше: MK или Калина... поживём увидим;) ВСЕМ НЕ ГВОЗДЯ НЕ ЖЕЛЕЗА!!!)

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

gar-in  

Спасибо за обстоятельный отзыв! Молодец -не поленился!

+2ОТВЕТИТЬ  
Murdokai  

Спасибо за столь полный отзыв!

+2ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация

Тест-драйв Chery QQ: Ручной робот
Ручной робот

Малыш «Чери-QQ» (его также называют «Свит») на рынке не новичок. Мы дважды знакомили читателей с этим автомобилем – в базовой комплектации с трехцилиндровым двигателем 0,8 л и хорошо упакованной 1,1-литровой версией.

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у QQ

Chery QQ 2012 Chery QQ 1.200$ 2012 60.000 км
Chery QQ 2010 Chery QQ 1.500$ 2010 60.000 км
Chery QQ 2012 Chery QQ 1.200$ 2012 60.000 км
Chery QQ 2010 Chery QQ 1.500$ 2010 60.000 км
смотреть все
объявления