Опишу, вкратце, результаты и впечатления от длительной эксплуатации данного авто:
1) требует тщательной антикоррозионной обработки - на моей есть очаги сквозной коррозии (короба и задние арки проржавели изнутри), капот, двери - в маленьких рыжих точках (такая ржавчина начала выступать спустя 2 года после покупки).
2) передняя подвеска - простая, запчасти дешевые (рычаг в сборе с шаровой и сайлент блоком ок. 100 грн.), но быстро выходит из строя, через 10тыс. после замены начинают вылазить многочисленные стуки. Есть проблемы с регулировкой развала-схождения колёс: кастор в красной зоне и не регулируется, автомобиль постоянно тянет в сторону и регулировки развала, замена резины не помогают, вернее их хватает на 5-10тыс. пробега и так было с самого начала эксплуатации данного авто. Стойки менялись 3 раза (на 60т. 80т. и 90т. пробега и те, что есть уже требуют замены), рычаги раза 4, соотв. и резинки стабилизатора + наконечники рулевых тяг (внутр. и наружные).
3) Задняя подвеска простая и надёжная - не ломалась, ремонта не требует.
4) Двигатель великолепен: масло не берёт (на выхлопной трубе ни грамма сажи), расход был 6.6л по городу, стал ок 7.5 в последние годы, заводится легко, даже в морозы, на ещё родном аккумуляторе. Из работ замена масла каждые 15т., замена ремня ГРМ и ролика на 50т. и 100т. свечи зажигания каждые 30т., на 80т. менялся термостат и расширительный бачок.
В остальном: замена тормозных колодок и прочих расходников, коих здесь не много.
Малыш «Чери-QQ» (его также называют «Свит») на рынке не новичок. Мы дважды знакомили читателей с этим автомобилем – в базовой комплектации с трехцилиндровым двигателем 0,8 л и хорошо упакованной 1,1-литровой версией.